Новый многопользовательский FPS от Ubisoft, XDefiant, получил в основном положительные отзывы с момента своего запуска в мае, благодаря хорошо проработанным картам и реакции разработчиков на отзывы сообщества. Тем не менее, игра столкнулась с рядом проблем, что заставило многих задаться вопросом, не поторопилась ли студия. Исполнительный продюсер Марк Рубин ответил на эти вопросы, подчеркнув, что XDefiant не была выпущена слишком рано, но признает, что еще многое предстоит сделать.

Рубин объясняет, что игра была построена на движке Snowdrop, изначально предназначенном для MMO вроде The Division, что потребовало разработки новой инфраструктуры FPS с нуля.

Даже CoD начиналась на движке ID, который создан для шутеров. Apex тоже начинал на шутерном движке. Но мы разрабатываем совершенно новую технологию на движке, который был создан для чего-то другого.

Он уверяет игроков, что, хотя движок надежный, он требует большой работы, что приводит к появлению багов, которые в известных шутерах уже давно устранены.

Мы не шутер, который существует уже 20 лет. Если вам нравится то, что мы пытаемся сделать, оставайтесь, и вы увидите, как все улучшится. Но если игра вам не подходит, это нормально — вы можете двигаться дальше.

Ubisoft уже внесла несколько поправок после запуска, в том числе уменьшила подвижность игроков и вернула изменения в XP оружия после реакции сообщества.